Доброго времени суток!
Продолжаю обзор методов для Предпринимателей по привлечению потенциальных игроков в клубы настольного тенниса.
Прессу в теннис!
В качестве примера, что увеличить трафик и соответственно прибыльность в настольном теннисе можно практически за счет любой целевой аудитории, обратимся к группе технических специалистов региональных издательств, ответственных за печать номеров журналов и газет. Как выйти на эту специфическую аудиторию? Через федеральные интернет-форумы, звонки в региональные издательства и местные офисы федеральных СМИ, через клиентские контакты потенциальных спонсора мероприятия. В подобных узкоцелевых нишах целесообразнее действовать черес контакты спонсора, в качестве которого можно выбрать в этом случае производителей оборудования или упаковки для печатных СМИ, например – вот этого замечательного производителя – tp-702nad И дату проведения турнира можно приурочить к значимым события спонсора, к примеру – к юбилею основания.